Боевая техника управления проектами.
Метод А Дан Дзо.

Наше программное обеспечение включает в себя сложную математику. Но бизнес это не только математика. Это еще и люди, и отношения между ними, и их отношение к делу. Какая бы умная не была программа без людей она не будет создана и не будет работать как задумывалось.

Над созданием и внедрением трудится рабочая группа, состоящая из представителей заказчика и исполнителя. Они работают в разных предприятиях. У них разные начальники, а порой и разная корпоративная культура, а работать на проекте они должны как одно целое. Иначе - потери и риски провала. А потому ->>

Чтобы уложиться в сроки и бюджет, рабочей группой и проектом надо управлять: т.е. ставить цели, декомпозировать их до уровня задач, определять промежуточные результаты и сроки, определять правильную последовательность, а где возможно - распараллеливать задачи, назначать ответственных, контролировать ход работ, контролировать качество результатов, выявлять и устранять риски, работать с ожиданиями, управлять коммуникациями между членами команды, заинтересованными лицами и другими проектами, формировать и согласовывать отчетность и вести архив, управлять доступом к информации, координировать усилия, разбирать конфликты, реагировать на сбои и устранять причины и т.д.

Управлять проектом, это как управлять машиной на пересеченной местности - цели и дорожная карта есть, но ямы и буераки за каждым поворотом.
Цена ошибок в управлении проектами - это увеличение сроков и бюджета в 2-3 раза от первоначальных значений.

За 20 лет беспрерывной практики управления проектами мы создали такую Машину - Систему управления проектами по методу А Дан Дзо (далее - СУП АДД).
(А Дан Дзо - торговая марка нашей консалтинговой компании, которая специализируется на повышении эффективности логистики и производства крупных промышленных компаний).
СУП АДД отработана на более чем 150 успешных проектах с крупными промышленными компаниями и холдингами. Что называется - "написана кровью".

СУП АДД - это бульдозер, который вытянет любой проект из трясины неопределенности к успеху.
Мы убрали все лишнее из стандартов PMI и IPMA. Ничего не имеем против этих уважаемых стандартов. Наша СУП АДД - автомат Калашникова. Прост и эффективен. Без воды, все по делу.

- Для больших, сложносоставных проектов (от 6 до 12 мес и более) у нас есть Устав проекта.
- Для прогрессивных компаний Устав проекта включает элементы Agile и Scrum.
- Для небольших проектов (до 6 мес) мы используем упрощенные Правила работ на проекте (на 3-4 листах).

Уставы и Правила готовы, их надо локализовать с учетом специфики предприятий и сделать приложением к договору. Если у Заказчика уже есть свой регламент управления проектами, то мы согласуем различия в процессе подписания Договора.

В начале каждого проекта мы проводим непродолжительное обучение участников рабочей группы основным положениям СУП АДД для работы в единой системе координат, в соответствии с предопределенными ролями, зонами ответственности и полномочиями в рамках проектного управления, которые закрепляются Приказом или Распоряжением на предприятии Заказчика.

Для заинтересованных у нас есть программа обучения СУП АДД, состоящая из следующих разделов:
1) Основные понятия.
2) Правила Инициации (подготовки) проекта.
3) Правила Реализации проекта.
4) Правила Завершения проекта.
Изображение
1) Основные понятия СУП АДД
Каждый урок длится не более 15 мин.

1-й. Урок. Что такое проект. Примеры проектов.
2-й. Урок. Цель, критерии завершения, ожидаемые результаты.
3-й. Урок. Задание на проект: Цель, этапы, задачи, сроки, границы.
4-й. Урок. Управление проектом: стейкхолдеры, структура, правила, планы.
5-й. Урок. Планирование проекта: Логика / Видение ситуации и результатов / Этапы / Необходима и достаточная глубина детализации.
6-й. Урок. Риски: идентификация, противодействие.
7-й. Урок. Ожидания: ожидания / коммуникации.
8-й. Урок. Доверие: доверие / коммуникации.
9-й. Урок. Команда: роли, компетенции, мотивация, договоренности.
10-й. Урок. Отчетность: неделя, месяц, итоги этапа, итоги проекта.
11-й. Урок. Архив проекта: место, сохранность, доступ.
12-й. Урок. Коммуникации: участники, матрица взаимодействия, дисциплина.
13-й. Урок. Фазы проекта: 1 - Подготовка, 2 - Реализация, 3 - Завершение.
14-й. Урок. Бюджет проекта: расходы, экономический эффект, инвестиции, окупаемость.
15-й. Урок. Вознаграждение: T&M, за работу, за фин.результат.
16-й. Урок. Договор между заказчиком и исполнителем.

Изображение
2) Правила Инициации (подготовки) проекта.
Каждый урок длится не более 15 мин.

1-й. Урок. Формирование проектной Команды: компетенции / слаженность / роли.
2-й. Урок. Предпроектная презентация: содержание / разработка / зачем?
3-й. Урок. Понедельный график работ: уровень детализации / как?
4-й. Урок. Допуски к информации, территории, помещениям.
4-й. Урок. Приказ или Распоряжение по проекту: содержание / зачем?

Изображение
3) Правила Реализации проекта.
Каждый урок длится не более 15 мин.

1-й. Урок. Оперативное планирование и отчетность.
2-й. Урок. Отработка сбоев и рисков.
3-й. Урок. Совещания: виды, подготовка, проведение, завершение.
4-й. Урок. Правила эффективной работы: настройки на результат.
5-й. Урок. Взаимозаменяемость.
6-й. Урок. Управление рисками.
7-й. Урок. Управление ожиданиями. Согласование изменений.
8-й. Урок. Межпроектные коммуникации и с заинтересованными. Ранжирование по важности.
9-й. Урок. Контроль промежуточных результатов.
10-й. Урок. Сдача этапов и согласование итоговых результатов: протоколы, акты, отчеты.
11-й. Урок. Отработка доп. работ и пожеланий.
12-й. Урок. Управление обеспечением: командировки, материалы/инструменты.
13-й. Урок. Автоматизация: хранилище, папки, планировщик, удаленка.

Изображение
4) Правила Завершения проекта.
Каждый урок длится не более 15 мин.

1-й. Урок. Отчетная документация: статусы, акты, протоколы, отчеты.
2-й. Урок. Итоговая презентация для заказчика проекта, достижения, благодарности.
3-й. Урок. Порядок в архивах и базе знаний.
4-й. Урок. Учебная презентация по итогам проекта. Обновление методик.
5-й. Урок. Рекомендательное письмо и/или видеоотзыв.
6-й. Урок. Тематическая статья в СМИ.
7-й. Урок. Обновление сайта: новости, кейсы, фото/видео.

Посоветуйтесь с Портновым Александром

Посоветуйтесь с Портновым Александром

Директор проектов и программ, идеолог продуктов ADD Cerebrum, ведущий эксперт по оптимизации логистических и производственных процессов. Основатель и Генеральный директор компании "АДД Консалтинг", 20 лет в оптимизации логистики и производства.

Воспользуйтесь преимуществами, сэкономьте время и деньги, получите результат в срок

Изображение

Предварительные бесплатные консультации по "умным системам"

Всегда на связи
Чем поможет вашему предприятию тот или иной продукт?
Какие необходимы доработки?
Как лучше организовать проект?
Как лучше донести инновационную идею до руководства?
Какие можно получить скидки?
Кого включить в рабочую группу?
Нужна ли вам цифровизация?
Из чего складывается бюджет проекта?
Изображение

В команде высококлассные отраслевые эксперты

Гарантия успеха в заданные сроки
В нашу команду мы включаем:
1. Отраслевого эксперта, знающего специфику организации и управления в логистике и производстве вашей отрасли.
2. Консультантов по автоматизации производственных и логистических процессов.
3. Опытного архитектора, программистов и тестировщиков.
4. Руководителя проекта, он же специалист по экономике производства и логистики.
Изображение

Преимущества нашей технологии ADD Cerebrum

Как человек, только лучше и быстрее
Мы используем эвристические и комбинаторные методы, т.к. задачи управления ресурсами в нефтянке чудовищной размерности.
Поиск оптимальных решений осуществляется за 3-5 секунд. Это позволяет реагировать на сбои и управлять парком машин до 1000 единиц в режиме реального времени.
Детализация и учет всех ключевых факторов, которыми оперирует человек, позволяет Системе вырабатывать решения, которые сразу идут на исполнение. Человек лишь подтверждает. В перспективе наши системы будут ставить цели и контролировать действия машин-беспилотников.
Изображение

"Max маржи" лучше чем "min затрат

Это сложнее, но это выгоднее
Ключевой критерий оптимизации в наших системах - максимизация маржи (финреза). Это мудро, т.к. порой сокращение затрат ведет к снижению качества и сокращению доходов.
Наши умные системы находят такие решения, которые максимизирут разницу между доходами и расходами в единицу времени. Учитывая при этом все многочисленные нормативы и ограничения в процессах обеспечения добычи и переработки нефти.

Закажите экономико-цифровой аудит для обоснованного решения о цифровизации

Наша команда с 2000 года занимается повышением эффективности предприятий в области оптимизации производства, логистики и цепочек поставок.
Мы выполняли проекты оптимизации процессов с Иркутской нефтяной компанией, ТНК-ВР, ТНК, Юганснефтегаз.
Нам доверяют лидеры отраслей: Норникель, Магнитогорский металлургический комбинат, КАМАЗ, Росэнергоатом, Казахмыс, Казцинк, Северсталь и многие другие. Отзывы это подтверждают.
Мы работаем по методике проведения экономико-цифрового аудита. Она проста и предназначена для выявления потерь, таких как:
1. простои производственных ресурсов,
2. необоснованные запасы,
3. различные браки и сбои,
4. повышенные затраты на разных этапах бизнес-процессов вашего предприятия.
Оформим реестр потерь и точек роста, выделим те, которые устраняются автоматизацией.
Потери не связанные с автоматизацией пойдут бонусом.
Очень важно правильно провести расчеты и представить полученную информацию руководству предприятия для принятия решения.

Наши выводы основаны на фактах: фотофакты, анализ статистики и замеров покажут реальные потери и возможности роста. Экономические эффекты в цифрах в пересчете на год. Наглядно показана окупаемость и за счет чего.

Мы привязываем наше вознаграждение к получению экономических эффектов.

Закажите экономико-цифровой аудит со скидкой 20%, с вами свяжется эксперт для обсуждения сроков и деталей