- В отличии от нейронных сетей мы не распознаем и не прогнозируем, мы рассчитываем точный поминутный план действий для взаимодействующих ресурсов для выполнения производственных заданий с минимальными затратами, или максимальной прибылью в рамках заданных условий и ограничений.
- В отличии от эвристических методов наших прямых конкурентов наши алгоритмы находят лучшие решения не за 10-15 минут, а за 5-10 секунд для сотен и тысяч объектов управления, что позволяет управлять ресурсами в динамически меняющихся условиях, пересчитывая планы и рассылая указания в реальном времени, например, на мобильные приложения.
- В отличие от конкурентов, разработанный нами "мозг" оперирует:
1) большим числом разнородных видов доставляемых грузов (штучных, тарных, наливных и сыпучих);
2) большим числом видов и моделей транспортных средств (разной грузоподъемности, вместимости, секционности);
3) большим числом пунктов отгрузки и доставки грузов, соединенных разными видами дорог (в том числе сельских, грунтовых, корпоративных и др.);
4) ограничениями по времени отгрузки и доставки (окон отгрузки и доставки) с учетом простоев машин в очередях на загрузку и разгрузку;
5) учитывает массу ограничений: нагрузку на ось, грузоподъемность мостов, проходимость дорог в дождь, режим работы и рейтинги водителей, правила биобезопасности, штрафы за нарушения, правила совместимости грузов и мн.др.
6) управляет всем автопарком, как единым целым, а не отдельными машинами (например, как Яндекс-такси), стараясь максимизировать эффект от всего автопарка, сокращая возможные простои в очередях на погрузку-выгрузку.
При этом машины могут стартовать и финишировать в произвольных местах по данным датчиков геопозиционирования).
- Мы используем самонастраивающиеся комбинаторные методы оптимизации, что позволяет решать задачи практически любой размерности, учитывая сложность условий и необходимое количество ограничений. Это позволяет получать решения, которые могут отправляться сразу на исполнение без дополнительной доработки человеком.
- Наши алгоритмы нацелены на максимизацию финансового результата (маржи, прибыли), а не просто на сокращение затрат, простоев оборудования и других потерь разного рода. Могут учитываться приоритеты целеполагания: по затратам, прибыльности, качеству и состоянию продукции, соблюдению сроков производства и сроков доставки и т.д.
- В наших сложных формулах мы учитываем все факторы, которые учитывает человек, только гораздо быстрее и комплекснее.
- Сложность решаемых нами задач ограничивается только программно-аппаратными возможностями серверов и скоростью линий связи.